Комсомольская правда,
9 декабря 2002 г.
За новогодними покупками — в финансовый супермаркет 518 просмотров
В конце марта Автобанк и Промышленно-страховая компания (ПСК) заключили соглашение о сотрудничестве в области страховой и банковской деятельности.
Это соглашение стало еще одним шагом по реализации концепции финансового супермаркета в рамках Финансовой корпорации НИКойл, в состав которой сегодня входят НИКойл, Автобанк, ПСК и ряд других структур. О том, какие новые возможности открылись перед клиентами, рассказывает первый заместитель председателя Правления ПСК Николай Николенко.
— Чем, по вашему мнению, может быть интересна для клиентов идея финансового супермаркета?
— Смысл финансового супермаркета в том, чтобы максимально упростить для клиента процедуру получения того набора финансовых услуг, который ему в данный момент необходим, сделать эту процедуру наиболее удобной и быстрой. Разработанный ПСК и Автобанком проект организации центров продажи финансовых продуктов позволяет это осуществить, поскольку в одном месте клиенту предлагается сразу весь спектр услуг — как банковских, так и страховых. Например, обратившись в банк с целью оформить вклад, положить деньги на депозит, приобрести пластиковую карту, клиент может без каких-либо дополнительных временных затрат получить и другие финансовые услуги, в том числе страховые: страхование жизни, страхование от несчастного случая, страхование жилья, имущества, автомобиля и т.д.
— Какие продукты распространяются сегодня через банковские окна Автобанка?
— Через Автобанк ПСК распространяет все наиболее популярные страховые продукты, существующие сегодня в России, а именно: страхование граждан, выезжающих за рубеж, а также путешествующих по России и странам СНГ, классическое страхование автогражданской ответственности и страхование ответственности автовладельцев без "привязки" к конкретному транспортному средству (полис "Универсал"), страхование от несчастных случаев, "Пенсионный купон", страхование гражданской ответственности при эксплуатации жилых и нежилых помещений. Надо отметить, что это не окончательный перечень продуктов. Сегодня ведущими специалистами Промышленно-страховой компании разрабатывается целый комплекс накопительных программ. В частности, мы уже создали продукты, связанные с накопительным страхованием на образование, на ритуальные услуги и т.д. Продуктовый ряд не стоит на месте, по мере роста и изменения потребностей, а также по мере нашей готовности мы этот ряд будем насыщать, насыщать и насыщать.
— Как вы оцениваете уровень продаж страховых продуктов в рамках совместного проекта?
— На данном этапе надо говорить не столько о результатах с финансовой точки зрения: они не столь значимы. Гораздо важнее, что мы обозначили точки роста будущих продаж. На сегодняшний день такими точками роста как раз являются банковские окна Автобанка. И приоритетной задачей для нас является не просто создание новых продуктов, отвечающих требованиям современного страхователя, а также создание необходимых технологий и обучение персонала.
— Предусмотрены ли какие-либо скидки при покупке страховых полисов для клиентов Автобанка?
— При оформлении полисов в отделениях Автобанка предусмотрены скидки по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию выезжающих за рубеж и страхованию граждан, находящихся вне пределов постоянного проживания. Они предоставляются при предъявлении дисконтных карт ПСК (*5% — обычная дисконтная карта и *10% — серебряная или золотая дисконтная карта), а также при пролонгации полиса при безубыточном страховании.
— Каковы перспективы сотрудничества ПСК и Автобанка в развитии совместных продаж?
— Перспективы связаны с увеличением сети продаж, расширением географии сбыта и продуктового ряда. Большое внимание также уделяется совершенствованию технологий, и в первую очередь информационных. Необходимо добиться того, чтобы все расчеты и оформление полисов производилось не от руки, а на основе информационных технологий, разработанных на базе совместных программ, когда операционист банка, продавая свой продукт, может, нажав кнопку компьютера, войти в программу, связанную с расчетом страхового взноса. Поэтому главные направления в развитии сотрудничества — это создание совместных информационных продуктов, удобных операционисту, и подготовка продающего персонала. Финансовый супермаркет — дело для России пока новое, в нашем сознании это понятие еще не очень укладывается. Даже само определение "финансовый супермаркет" звучит пока непривычно. Возможно, есть смысл употребить другое определение — "центр финансовых услуг", мне кажется, это даже точнее отражает смысл. Сегодня мы создали такие центры в Москве. И хотя мы еще не можем похвастаться очень высокими результатами по совместным программам в области финансовых услуг, но тем не менее у них, безусловно, большое будущее, особенно в области страхования жизни, так как банку интересны "длинные" деньги, а страхование жизни позволяет привлекать денежные ресурсы на десять, пятнадцать, двадцать пять и более лет. А чем интенсивнее будет развиваться наша экономика, тем более банк будет нуждаться в "длинных" деньгах. Практика западных стран показывает, что основной ресурс привлечения денег населения — это долгосрочное страхование жизни. Так будет и в России. Я уверен, что у ПСК и Автобанка самые хорошие перспективы по продажам совместных продуктов и формированию центров финансовых услуг — нового явления в России. Ведь говорят об этом многие, а мы — уже делаем. Мы сделали первый шаг. У нас есть продукты, есть технологии, теперь речь идет о расширении сотрудничества.
Беседовал Михаил Тарасов.
Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 29 ноября 2024 г.
Сотрудники полиции выявили поддельный страховой полис ОСАГО в Твери
|
|
Коммерсантъ, приложение, 29 ноября 2024 г.
«Страховщики должны участвовать в реализации национальных проектов»
|
|
Известия, 29 ноября 2024 г.
Платить и плакать: депутаты разработали поправки к закону об ОСАГО
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|